-
УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихсяРуководство Педагогический состав Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации -
структура
УправленияУправление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций Управление внутреннего аудита и организации документооборота Управление образовательной деятельности Управление делами Управление бухгалтерского учета Управление научно-исследовательской работы Административно-хозяйственное управление Управление информационных технологий Управление информационной политики и связей с общественностью
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
-
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
-
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
-
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
-
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
- Аспирантам
- Сотрудникам
- Выпускникам
- Технопарк
-
УНИВЕРСИТЕТ
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Руководство - Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
-
Сведения об образовательной организации
-
структура
-
Управления
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление образовательной деятельности
- Управление делами
- Управление бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Управление информационной политики и связей с общественностью
- Институты и колледж
- Ректорат
- Ученый совет
- Наблюдательный совет
-
Филиал - Представительства
- Структурные подразделения
-
Управления
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
- Главная
- Программы обучения
- Управление капиталом хозяйствующих субъектов рынка
Управление капиталом хозяйствующих субъектов рынка
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Очно-заочная форма обучения
38.04.02 Менеджмент
специальность
2 года 4 месяца
нормативный срок обучения
имеется (бессрочно)
государственная аккредитация
План приёма (количество мест для приёма)
Форма обучения | Срок обучения | Всего мест | Количество бюджетных мест | Количество мест по договорам | Стоимость обучения, руб. | ||
Количество бюджетных мест | в том числе квоты | Первый курс обучения | Весь период обучения | ||||
целевая | |||||||
Очно-заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) | 2 года 4 месяца | 10 | 0 | 0 | 10 |
Вступительные испытания
Приоритет | Наименование вступительного испытания | Шкала оценивания результатов | |
минимальный балл | максимальный балл | ||
1 | Вступительное испытание в соответствии с профилем образовательной программы направления подготовки |
40 | 100 |
Собеседование |
О ПРОГРАММЕ
Образовательная программа «Управление капиталом хозяйствующих субъектов рынка» ориентирована на подготовку специалистов и руководителей, имеющих квалификацию «Магистр» и эффективно управляющих капиталом любых хозяйствующих субъектов рынка:
- коммерческих и некоммерческих организаций,
- компаний и предприятий различных форм собственности,
- индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
Преподаватели кафедры экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования в процессе обучения используют современные технологии обучения, включая:
- интерактивные технологии,
- дистанционные образовательные технологии,
- программные продукты, инструменты и методы сбора, обработки, анализа и интерпретации экономической информации.
Особенности программы
- Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, имеющим ученые степени и практический опыт работы на предприятиях различных сфер деятельности.
- Инновационные методы, используемые в процессе преподавания дисциплин, основаны на применении современных достижений науки и практики с целью повышения качества подготовки выпускников посредством развития у студентов творческих способностей, самостоятельности, практических навыков и компетенций.
- Использование в процессе обучения методов интерактивной коммуникации.
- Организация производственных практик на ведущих профильных предприятиях.
- Применение дистанционных образовательных технологий.
Наш выпускник умеет


организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами в сфере финансово-экономической и управленческой деятельности.

финансовую информацию и оценивать риски реализации инвестиционных решений.
Перспективы трудоустройства
- Предприятия любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве специалистов или руководителей, которые способны решать практические задачи в сфере управления различными объектами и видами деятельности.
- Органы государственного и муниципального управления.
- Структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Выпускники могут занимать должности
В сфере финансово-экономической и управленческой деятельности по следующим направлениям:
- финансовое консультирование
- управление рисками
- аудиторская деятельность
- бухгалтерская деятельность
- работа с инвестиционными проектами
- бизнес-аналитика
- антикризисное управление
- руководство подразделениями и проектами
- банковская деятельность
- оценочная деятельность и др.
Подробнее о программе
Контакты
Директор Института гуманитарного и социально-экономического образования
Захаровский Леонид Владимирович
тел. +7 343 221-19-06 (147)
e-mail: konung-75@mail.ru
Заведующий кафедрой экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования
Микушина Марина Михайловна
тел. 8 (343) 327-19-53
e-mail: marina.leonteva.2012@inbox.ru